Дополнительный уходСопутствующие товары |
Выразительное значение05.11.2016Выразительное значение приобретает внешний облик групп персонажей. В балетном спектакле «Пер Гюнт» на музыку Э. Грига (Свердловск, 1962) художник Р. Казаков Троянский варьирует характер кроя и цвета костюма главного героя в зависимости от драматургии произведения. Молодой, веселый, озорной, полный радостных надежд Пер Гюнт впервые появляется на сцене в красном (куртка и трико). В картине свадьбы в его облике - праздничное сочетание белого верха (рубашка) и красного низа (трико). В начале второго акта, в сцене расставания с Ингрид- первом этапе драматической коллизии в судьбе героя - красное трико сменяется черным, которое в соединении с белой рубашкой создает «слом» в фигуре героя, делает его облик контрастным, двойственным. В печальной картине смерти Озе меркнет сияющая чистота белого цвета: костюм Пер Гюнта серый с черным. Картина «В Африке» (начало III акта) являет нам переродившегося Пер Гюнта в элегантном светлого тона костюме, при этом вместо трико здесь европейский бытовой костюм. В трагическом же финале Пер Гюнт весь в черном. От горячего к холодному, от ослепительного к приглушенному, от светлого к мрачному - такова общая динамика колорита внешнего облика Пер Гюнта. И в своей постепенности она связана с развитием характера и судьбы героя, с движением музыкальной драмы, с переходами от одного состояния к другому. Выразительное значение приобретает на сцене не только костюм отдельного действующего лица, но и внешний облик групп персонажей или массы. В этих случаях через контрасты и противопоставления характера одежды может раскрываться коренной конфликт данного произведения, его противоречивое музыкально-драматическое «зерно». Хотите сделать эффективную рекламу? Разработать дизайн каталогов вам помогут специалисты.
|
Только что продано31.07.2015
Товары:Эфирное масло Розмарин, 10 мл Аромакулон-талисман из натурального камня "Хризопраз"Отправились на ул.Нагорная, г.Воронеж |