tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Хостел Челябинск

06.02.2017

Раздел о костюмах, масках и фигурах, используемых в качестве сценографических персонажей, мы начинаем, как и в предыдущей главе, со сценического опыта «первого в мире футуристов театра», показанного петербургским «Союзом молодежи» в декабре 1913 года. На сей раз речь пойдет о спектакле «Владимир Маяковский». В отличие от «Победы над солнцем», ставшей первой постановкой театра художника, этот спектакль являлся произведением театра режиссера, актера и драматурга. И тем, и другим и третьим был сам Маяковский. Он исполнял главную роль Поэта, читал собственный текст и определял как режиссер характер всего театрального действия. В создании спектакля участвовали два художника: И. Школьник, написавший декорационные задники с изображением обобщенно-экспрессивного образа места действия («веселый» город первого акта и «скучный» - второго) и П. Филонов, который стал автором сценографических персонажей. Необходимость таких персонажей была задана самим Маяковским как драматургом и одновременно как режиссером. Собрались в командировку? Остановиться можно в хостел челябинск.

Они представляли собой гротесково-экспрессионистические видения героя пьесы. И если сам он выходил на сцену, не меняя своего обычного облика (желтая блуза, пальто, шляпа, шарф, трость), то эти его видения были полностью придуманы и сочинены Филоновым. Они словно сошли на сцену прямо с его живописных картин того времени, вроде бы даже и не претерпев при этом никаких изменений не только по характеру их интерпретации художником, но и по своей форме: и здесь, на сцене, они оставались плоскостными и двумерными, потому что были изображены на картонах, которые выносили находившиеся за ними исполнители. Так появлялись перед зрителями фигуры созданных художнической фантазией Филонова уродов и монстров: «Человек без глаза и ноги», «Человек без уха», «Человек без головы», «Человек с двумя поцелуями», «Старик с черными сухими кошками, несколько тысяч лет». В момент, когда тот или иной персонаж должен был произнести свою реплику, это делал ведущий его исполнитель, высовываясь из-за картонного изображения.