tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Шаринг

19.03.2017

Наиболее успешные из них принадлежали и здесь художникам русского театра А. Веснину и В. Шестакову, показавшим в 1923 году свои конструктивистские единые установки в спектаклях «Человек, который был Четвергом» К. Честертона и «Озеро Люль» А. Файко.

В «Человеке» пространство сцены Камерного театра целиком, по всей его ширине, глубине и высоте, снизу и до самого верха, заполняла многоярусная каркасная конструкция. Она состояла из системы разновысоких однотипных площадок, дававших возможность динамично перебрасывать стремительно разворачивавшееся детективное действие из одного места в другое, устраивать засады, погони, преследования. Рваный, прерывистый, словно синкопический ритм чередований площадок, лестниц, переходов, перекрытий и опор конструкции обуславливал соответствующую партитуру действия. К тому же, его резкий динамизм многократно усиливался тем, что разнообразно двигались вместе с персонажами и разные части конструкции: эскалаторы, тротуары, вагонетки, лифтовые кабины. Вращался пол, в нем открывались провалы люков. Спускались и поднимались светящиеся транспортеры и рекламы. Локально направленные сильные лучи прожекторов выхватывали фигуры сыщиков, рыщущих в поисках «анархистов». Хотите смотреть фильмы в хорошем качестве? Подключите шаринг.

По свидетельству Абр. Эфроса, «пьеса жила в подъемной машине и на лестницах небоскребов. На сцене был город стальных ребер и клеток. Между ними вверх и вниз скользили подъемники и вилась паутина лестниц. Неугомонно подымались, шмыгали, пропадали люди в клетчатых костюмах, плащах, кепи, цилиндрах. Преступление, алчность, жестокость, нищета, эксплуатация, безнадежность глядели сквозь сеть прутьев и темноту провалов. Город-спрут глядел в зрительный зал»).

Среди двух основных компонентов созданного Весниным сценографического образа во-первых, конструктивистская архитектура единой установки и, во-вторых, экспрессивная динамика движущихся лифтов, эскалаторов, транспортеров, световых реклам - определяющее значение имел первый компонент.