tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Кухня Орхидея

04.04.2017

Режиссура - то, без чего не может существовать современный театр, с этим спорить не приходится. Но случилось так, что с возрастанием в театре роли режиссера, волевого режиссерского начала, что само по себе является фактом естественным, возникшим в ходе всего развития театрального искусства, как-то стало сводиться на нет волевое начало актерского искусства, воля постепенно у актеров атрофируется, а без воли их искусство невозможно. Актер постепенно привыкает, что им играют, на нем играют, причем не всегда хорошо зная расположение и секрет его «клапанов». Опасно для живого театрального искусства, когда актер не творчески выполняет чужое задание, как бы интересно и оригинально оно ни было, Чудо искусства режиссуры на репетициях создавать, выращивать живой человеческий образ, а потом, в спектакле, отпускать его в самостоятельную жизнь, самостоятельное творчество. Но, разумеется, этого не может достигнуть никакой режиссер, если перед ним не активный, волевой актер-творец, а пассивный, послушный исполнитель. Режиссер должен быть как мудрый воспитатель, стремящийся прежде всего пробудить у своего воспитанника жажду самостоятельного мышления, самостоятельного творчества. Возможно вас заинтересует кухня орхидея.

В том, что актер часто бывает ленив и пассивен, не виноват ли и сам режиссер? Может быть, об этом стоило бы призадуматься и нашему, вымышленному, режиссеру, бесплодно проведшему три часа своей ежедневной репетиции. При таком положении дел, когда актер отучен быть самостоятельным и готов полагаться на кого угодно: на автора, на режиссера, на художника, но только не на самого себя, забывая о том. что именно его искусство и есть суть театра, он становится в спектакле всего лишь знаком, одним из многих знаков, посредством которых режиссер привык обозначать свою концепцию.