tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Где купить трансивер

09.05.2017

Роль Женьки Шульженко играла Людмила Михайловна Фетисова (1925-1962), которая особенного успеха добивалась в образах героических. Эта героика, лишенная риторики и монументальности, соединялась с острой характерностью, с комедийным бесстрашием и жизнелюбием актрисы. В истории «фабричной девчонки» героика существовала как скрытая возможность характера.

За дерзкой непокорностью Женьки - Фетисовой ощущалась и озабоченность всем, что происходило вокруг, и драма человека, который любое неустройство жизни воспринимает как свою личную боль. При этом актриса не смягчала живых комедийных черточек героини - ее грубоватых манер, лихой бравады, с которой Женька высмеивала опасного своей наивной убежденностью формалиста Бибичева (его играл Николай Исаакович Пастухов, род. в 1923 г.). Узнайте где купить трансивер.

«Ему свойственно редкое умение писать талантливых людей,- независимо от их положения, профессии, от реальных жизненных успехов. Поэтому в его пьесах нет маленьких людей в привычном понимании... И пьесы Володина нельзя воспринимать и ставить на сцене как бытовые зарисовки. Быт в них - отправная позиция, за ним нужно искать поэтичность и высокую духовную настроенность...»,- напишет позднее о Володине Г. Товстоногов, имея в виду и пьесу «Пять вечеров», поставленную им в БДТ в 1959 г.

Пьеса эта, намеренно камерная, интимная, рассказывала о встрече двух-некогда близких людей после 17-летней разлуки. Жизнь вновь была буднична, а герои - просты: Тамара - мастер на «Красном треугольнике», Ильин, с которым ее развела война,- недоучившийся студент, теперь - шофер где-то на Севере. Жизнь у обоих не слишком сложилась, но каждый горд и не признается в этом. «Я лично неплохо живу, не жалуюсь»,- настойчиво повторяет Тамара. Ильин стыдится своего невезения, придумывает себе крупную должность и от разоблачения готов спастись бегством. Но в пятый, последний вечер все же вернется к ней, и Тамара закончит пьесу радостным и тревожным восклицанием: «Ой, только бы войны не было!»