tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Мариуполь сайт знакомств

28.05.2017

Сказано авторитетным писателем: нам кажется, что мы читаем книгу,- читаем себя. Сказано авторитетным кинорежиссером: не верьте тому, кто объявит, что одного Шекспира будет ставить,- та же мысль, ее высказывали многие художники. Но до сей поры эта мысль еще не овладела массами, мнится дискуссионной. Когда фильм «Мертвые души» покажут по телевидению, найдутся зрители, отрицающие как лишнее и ненужное все, что увидят сверх ожидаемого. И кто-нибудь, взглянув на Автора, бредущего по широкому полю, станет сокрушаться: не приодели, как должно, писателя, а надо бы - с него молодежь берет пример.

К облику экранных персонажей, к внешним приметам кинематографической материализации героев мы все относимся в высшей степени придирчиво, но редко задумываемся над режиссерскими побуждениями, хотя здесь они видны, на них обращают наше внимание. Намерения создателя картины прочитывались бы с экрана, если бы мы старались их постичь. Чего проще: пророком библейским влачится Гоголь по житейской колее - вретище, рубище есть форменное одеяние зримого, рассматриваемого героя. Смотрите мариуполь сайт знакомств.

Примечательной была режиссерская задача такого рода в «Маленьких трагедиях». Было время, когда Швейцер, еще работавший над сценарием, подумывал: традиционные костюмы персонажей драматических сцен могут увести зрителей в прошлое и замкнуть в далекой истории непреходящие идеи, отвлечь от современной проблематики экранизируемых произведений - хорошо бы, если под каким-нибудь предлогом действующие лица разгримируются и перешагнут через барьеры давней эпохи. Встретятся, к примеру, Моцарт и Сальери в трактире, в «особой комнате», как сказано у Пушкина, то есть не на людях,- сдернут, как кепчонки, парики, расстегнутся и, как Пушкиным предполагается, явятся в простоте отношений друг с другом и со зрителями. Затея впоследствии отпала: в сложившемся драматургическом построении, где маленькие трагедии представали картинами живого воображения, персонажам этих картин становились удобны «концертные» костюмы.