tooltip

ajax content

Основной уход

за волосами и кожей головы

Рекомендации Каталог

Дополнительный уход

средства для ванны и SPA

Рекомендации Каталог

для/от загара

Рекомендации Каталог

Сопутствующие товары



Норковые шубы в СПб

09.07.2017

Современные советские живописцы часто изображают человека в условиях природы или города, но далеко не всегда такое изображение связывают со световоздушной средой или пленэром. Мы упоминали великолепную вещь П. Корина «Северная баллада». Пленэр здесь ни при чем. Понятие пленэра не применимо к картинам В. Иванова и А. Мыльникова. Но «Заслон» (1967) Г. Коржева действительно основан на больших цветовых отношениях, взятых из природы. Открытие живописцев XIX века сейчас потеряло свою остроту. Художник обязан знать действие световоздушной среды на заключенные в ней предметы, но вряд ли он обязан применять законы этого действия в своих композициях.

Ощущение солнца, воздуха свойственно работам А А. Пластова. Он, как никто другой, изучил изменения, происходящие с локальными цветами в световоздушной среде. Разбор и внимательное рассмотрение работ А. А. Пластова кажутся нам наиболее полезными для тех, кто будет писать на пленэре. Возможно вам понадобятся норковые шубы в спб.

Результаты могут быть положительными, если относиться к теме серьезно. Пять-шесть набросков ничего не дадут. Если работать часов по десять в день в течение трех месяцев, то можно чего-то добиться. Ведь живопись на воздухе коренным образом меняет привычные в мастерской отношения, колорит, тональность. Да и потери времени из-за изменения погоды обычно велико. Работы А А. Пластова кажутся нам особенно замечательными потому, что в них сама тема включает ощущение природы, например, «Полдень» (1S61) или «Солнышко» (1965—1966). По самой сути эти вещи призваны передать поэтически то, что мы сейчас рассматриваем как изменившуюся палитру или новое сочетание теплых и холодных цветов.